В мире

Врачи спасли подростка со швейной булавкой в сердце

Он даже не подозревал, что проглотил опасный предмет.Фото: pixabay.com

Об уникальном клиническом случае пишет The Journal of Emergency Medicine.

17-летний житель США обратился в медицинское учреждение с жалобами на сильные боли в груди, не утихавшие три дня. Он добавил, что болезненные ощущения обострялись и отдавали в спину в лежачем положении и при глубоком дыхании.

Пациента незамедлительно обследовали. По результатам ЭКГ, анализов крови медики изначально диагностировали перикардит. Однако проведенная КТ грудной клетки выявила в правом желудочке органа воткнутый инородный предмет из металла длиной 3,5 см.

Молодой человек сперва утверждал, что не проглатывал ничего подобного, но позже подтвердил: на днях он подшивал свои вещи и брал в зубы швейную булавку. Однако не помнил момент, когда она проскользнула внутрь.

Врачам пришлось проводить открытое хирургическое вмешательство: булавку благополучно извлекли из органа. К счастью, никаких осложнений у юноши не возникло, после операции он быстро восстановился.

Медики предположили, что инородное тело, попав в ЖКТ, затем оказалось в сердце с потоком крови. В связи с этим специалисты призывают быть крайне осторожными с любыми проглоченными предметами. Многие ошибочно считают, что небольшая вещь покинет организм естественным путем, однако это происходит далеко не всегда.

Если проглочен какой-либо предмет, нужно постараться оперативно извлечь его, пока он находится в органах пищеварения.

что в Астрахани спасли ребенка с пулей в сердце.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть